
И сердце маленьким дрожащим комочком лежало на ее ладони. Его сердце. Беззащитное и отвратительное в своей реальной красоте.
Кроме чувства отвращения и подступающей тошноты не было больше ничего. Осознание, что ее любящее до безумия и бреда сердце – идентичный кусок мяса. Теперь было очевидно, что словосочетание «любящее сердце» - ничего, кроме пафоса… А любовь – иллюзия… сон. А просыпаться так приятно… стряхнуть остатки липких ночных видений… открыть глаза и подставить темные закоулки своей души утреннему солнечному свету. Знать бы только куда мы просыпаемся… и что из двух существующих миров – наша реальность... Эх, товарищ Пелевин… никто не был еще так близок к грани истинного толкования природы наших заблуждений.
Это было не первое сердце на ее ладони. И привыкание к запаху железа не представлялось нормальным процессом, не говоря уже о виде сочащейся крови. И ничего кроме отвращения и хищных инстинктов. Довольно странная смесь ощущений. Симбиоз. Ключевое слово.
Очередное видение. Сомкнутые ладони были пусты. Вернее наполнены ее же слезами. Его сердце… Оно оставалось горячим. Оно оставалось основой ее мира. Так казалось. Парусом, уносящим навстречу всему новому только его. И все, что она смогла сказать ему вдогонку – «Только не попадись на удочку собственному самолюбию».
Him - Join Me 3:36
...бэби, джойн ми ин дээз... Она до сих пор просыпается в этот кошмар. Осознанно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий